+7(924) 283 38 66

laserwar65@mail.ru

Уютная зона отдыха Военный лазертаг в Южно-Сахалинске Laserwar65.ru
СЦЕНАРИИ

«Захват флага»

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, "убивают", он должен оставить флаг на месте где его "убили", воткнув его в землю, и выйти из игры).

«Контрольная точка»

Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нем приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки.

«Минирование» (пока не доступен)

Игроки делятся на две команды. Команда "террористы" перед игрой получает взрывное устройство, которую необходимо доставить к месту теракта и активировать её. Команда "спецназ" - любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта, обезвредить взрывное устройство.

«Team Deathmatch»

Суть сценария самая простая – уничтожить команду противника. В сценарии не используются дополнительные предметы (флаги, аптечки). У игроков есть заданное число жизней и боеприпасов, их задача найти и уничтожить игроков другой команды, при этом остаться в живых. Сценарий длиться не более 15 минут. Если после истечения времени еще не все игроки уничтожены, то объявляется ничья.

«Захват/Удержание»

Одна команда занимает определенную местность или здание, устанавливает на ней контрольную точку. Цель другой команды найти эту точку и захватить ее,задача обороняющийся команды не допустить этого. На захват дается 12 минут.

«Три флага (Battlefield, 3 контрольные точки)» (пока не доступен)

На полигоне устанавливаются 3 контрольные точки. Чтобы захватить каждую из них, необходимо удерживать их в течении 8 минут суммарного времени. Побеждает та команда, у которой будет захвачено большее количество точек.

«Два босса»

Две команды выбирают в каждой из них по одному боссу. Задача одна: уничтожить босса команды противника. Все игроки, кроме босса могут возрождаться на своей базе. Игра длиться, пока один из боссов не будет убит или 20минут.

«Зачистка (диверсанты, партизаны)»

Две команды. В одной больше игроков – это группа зачистки. Ее задача зачистить местность от диверсантов. Диверсанты – это вторая команда, в которой меньше человек и задача которой, продержаться 15 минут. Сценарий проходит без возрождения. Диверсанты побеждают в случае истечения 15 минут или полной ликвидации другой команды. Группа зачистки побеждает в случае полной ликвидации диверсантов.

«Последний герой (Рэмбо)»

Один человек получает в руки уникальный автомат, у которого запрограммировано большое количество жизней и который убивает противника с одного точного попадания. Остальные игроки должны убить его как можно быстрее, а задача Рэмбо продержаться как можно дольше. Игроки другой команды могут возрождаться. Когда Рэмбо убит, он отдает свой автомат следующему игроку, а сам уже играет против Рэмбо. Так длиться пока все игроки не побудут в роли Рэмбо. Тот, кто продержится дольше всей и есть Последний герой.
ПРОГРЕССИВНАЯ ГРУППА

Специалисты по веб-разработке и веб-дизайну.

SEO оптимизация

PG.Develop.ru © 2017. Все права защищены.